«Пермэнергосбыт» просит клиентов воздержаться от посещения офисов компании
В связи с введением режима повышенной готовности для противодействия распространению инфекций, вызванных коронавирусом COVID-2019 на территории Пермского края, ПАО «Пермэнергосбыт» просит потребителей временно воздержаться от посещения офисов компании.
Тем более, что почти все услуги «Пермэнергосбыт» доступны в удаленном формате – через интернет. Главный онлайн-сервис – это личный кабинет на сайте компании permenergosbyt.ru. В любое время всем клиентам доступен полноценный офис, где вы можете оплатить счета без дополнительной комиссии, передать показания счетчиков, найти архив квитанций, начислений, платежей и электронных чеков, задать вопрос специалистам компании, и многое другое. Для авторизации в личном кабинете необходимо ввести номер лицевого счета с квитанции и номер вашего телефона.
Кроме того, базовые операции - оплата квитанций и передача показаний - доступны без авторизаций в личном кабинете. Совершить эти действия можно перейдя по вкладкам «Передать показания» и «Оплатить счета» на главной странице сайта. Требуется лишь ввести номер лицевого счета с квитанции.
Удаленными способами передачи показаний и получения консультаций также являются:
- чаты «Пермэнергосбыт» в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram
- страница «Служба поддержки ПАО «Пермэнергосбыт» в социальной сети Вконтакте,
- контакт-центр компании, телефоны 8(342) 200-63-00 (консультации), 8(342) 263-36-33 (прием показаний, круглосуточно с помощью голосового робота)